среда, 22 мая 2013 г.

Подарок от Лунтика


Всем привет! Соскучились мои дорогие?
Как у каждого творческого человека и у меня был творческий кризис...Фух, объяснила... А помимо этого немецкие курсы и поэтому заказов больших не брала. Когда до обеда учёба, а после обеда детки и семья, то время на тортики.. только ночь, нет, нужно упираться во что-то одно...




Итак, делаем Лунтика.
Одна груша - это туловище, другая, чуть поменьше - голова.
Сразу делала ноги, внутрь для прочности вставила зубочистки.



Туловище соединяем с головой вставляя внутрь палочку.
Продавливаем слегка глазницы, делаем выпуклый нос, обозначаем рот.
Я распечатала картинку Лунтика и лицо с него и лепила, как впрочем и всего самого.


Уши сделала вырезалкой для лепестков розы.

Склеила кончик и посушила.

Прорезала в голове отверстие (два) и вставляла уши. Честно говоря это был самый трудный момент в фигурке, ну никак они не держались. Потом я кусочками зубочистки "пригвоздила" их к голове.

Руки  длиной во всё туловище.

Круглишки на животе это расплющенные шарики

А это нижний этаж - пенёк. Шоколадный бисквит с трюфельным кремом. Как здорово, что его не нужно было выравнивать, а наоборот покривить бока, где-то впукло, а где-то выпукло.
Верхний этаж "подарок" (ещё не поставила) - бисквит на яичном ликёре с клубничным кремом


А это мой любимый, мой ненаглядный помощник. Самый терпеливый держатель скатерти в мире!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий