вторник, 30 октября 2012 г.

Шоколадно-овсяное печенье

                            В этой жизненной круговерти всё время меня преследует чувство вины, что не успеваю пополнять блог новыми интересными рецептами. И нет мне оправданий, наверное просто осенняя хандра. И в качестве извинений прошу принять от меня этот замечательный рецепт овсяных печенюшек.


 Продуктов на 1 порцию (на фото чуть больше - на 1,5)

Мука - 170 гр (1 стакан + 3 стол. ложки)
Мелкая овсянка - 110 гр (1 стак.+1 стол. ложка)
Сливочн. масло - 100 гр (мягкое)
Коричневый сахар (можно простой) - 200 гр
Яйца  - 2 шт
Горький шоколад - 150 гр
Соль - 1\8 чайной ложки (щепотка)
Разрыхлитель - 2 чайн. ложки 
Ванильный сахар - 1 пачка



 Масло взбить с сахаром и ванилином.

Добавлять по одному яйца, взбивая каждый раз секунд по 20-30.


Шоколад растопить (я это делаю в микроволновке)


Растопленный шоколад добавить в яично-масляную смесь и перемешать лопаткой.


Муку просеять смешать с овсянкой, разрыхлителем и солью

Добавить муку в шоколадную смесь и перемешать.

ВАЖНО! Поставить в холодильник на несколько часов, чтобы овсянка набухла
( я ставила на ночь)

Смесь получается по консистенции как масса для моделирования (как мягкая глина)

Поставить духовку разогреваться на 150 град.

Столовой ложкой черпать и скатывать шарики, слегка сплющивая между ладонями.


Укладывать на небольшом расстоянии друг от друга.


Выпекать при температуре 180 град. примерно 10 минут

Прянички слегка растрескаются но будут мягкие, будет ощущение, что недопеклись.
рекомендую вытащить один и разломить.

 Не пересушите

Мммм.... во рту тают!

Комментариев нет:

Отправить комментарий