вторник, 8 мая 2012 г.

Торт "Большой Капкейк". Софии два годика.


          Именины у дочурки - два годика.... На такой тортик вдохновил меня мастер класс Юлии Потапенко    Очень рекомендую её блог (чесно говоря, с него у меня всё и началось...) очень нежные и романтические работы. Ну так вот, много времени как всегда нет, а тем более если кроме торта готовишь и стол для гостей.... Вот такой у меня капкейк получился...



Подготовила формы (2 по 18 см диаметр)

Любимый мной бисквит на яичном ликёре


Разрезала каждый корж ещё на 3 коржа и пропитала и промазала кремом и обрезала немножко конусообразно.
Из обрезков как всегда - "картошка".
 А из картошки вот такая дулька типа "улиткин домик"...
 И в холодильник - застывать.
 Потом выравниваю ганашем, про него здесь.













Принцип понятен без комментариев...

Но в следующий раз сделаю стаканчик гофрированным...а сегодня как быстрее...

А звёздочки липкие (купила в магазине)

проложила посредине проволочку и слепила их вместе.
А вот моя именинница....
 Как взрослая с шампанским (детским конечно)


Раз 15 задувала свечку на бис...



"... И это всё мне..?"

С Днем рождения, лапуля!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий